«Последний корабль». Новый фильм казахстанского режиссера

Казахстанский режиссер Канат Бейсекеев снял новый документальный фильм, передает paryz.kz.

Как отметил Бейсекеев на своей странице в Instagram, в самом начале проекта у фильма задумывалось другое содержание.

«Когда мы начали съемки «Последнего корабля», мы задумывали фильм с другим содержанием. Хотели снять про внутренний туризм, показать его яркие и темные стороны (от Алматы до Арала). Показать, что у нас получается, а что нет. После первой поезди в Карааршу, где мы сидим у костра, все сильно изменилось. Там мы поняли, что фильм будет другим. И он получился другим — совсем не о туризме на самом-то деле», - написал режиссер.

«Мы сняли об Арале и корабле, к которым идем весь фильм. Это метафора. Очень надеемся, что вы ее поняли. Мы - это Арал. Корабль - это надежда. И пока мы живем в бедности, с плохим образованием, воруя, соря и разрушая все у себя дома, мы лишаемся многого. Мы и виноваты в этом, и нет. Единственного правильного ответа нет, как и нет единственного виновного во всем, что происходит», - добавил он.

Читайте также: Казахстанский «Черный, черный человек» «шагает» по Франции

«Фильм стартует очень позитивно. С легкого путешествия. Заканчивается печально - нашим диалогом с Кайратом (Кайрат Нурмугамбетов – соавтор фильма – прим. ред.). Через эту форму мы показали принцип разбитых окон. Одного мусора (окна) достаточно, чтобы прийти к Аралу (полному запустению). Надеюсь, у нас получилось», - отметил режиссер.

«Наш фильм о разном. Его нужно смотреть несколько раз и видеть разные смыслы. Мы зашивали в этот фильм много идей, нам тепло от того, что многие из этих идей прочитали так, как нужно. Мы можем показаться наивными, рассуждая о последнем корабле, как о последней надежде. Но лучше во что-то верить, чем не верить ни во что», - резюмировал Канат Бейсекеев.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Когда мы начали съемки «Последнего корабля», мы задумывали фильм с другим содержанием. Хотели снять про внутренний туризм, показать его ярки и темные стороны (от Алматы до Арала). Показать, что у нас получается, а что нет. После первой поезди в Карааршу, где мы сидим у костра, все сильно изменилось. Там мы поняли, что фильм будет другим. И он получился другим — совсем не о туризме на самом-то деле. Мы сняли об Арале и корабле, к которым идем весь фильм. Это метафора. Очень надеемся, что вы ее поняли. Мы — это Арал. Корабль — это надежда. И пока мы живем в бедности, с плохим образованием, воруя, соря и разрушая всё вокруг у себя дома, мы лишаемся многого. Мы и виноваты в этом, и нет. Единственного правильного ответа нет, как и нет единственного виновного во всем, что происходит. Фильм стартует очень позитивно. — с лёгкого путешествия. Заканчивается печально — нашим диалогом с Кайратом. Через эту форму мы показали принцип разбитых окон. Одного мусора (окна) достаточно, чтобы прийти к Аралу (полному запустению). Надеюсь, у нас получилось. Как сказал один из наших спикеров: фильм о вопросах молодых людей к старшему поколению. Его можно увидеть и так. Наш фильм о разном. Его нужно смотреть несколько раз и видеть разные смыслы. Мы зашивали в этот фильм много идей, нам тепло от того, что многие из этих идей прочитали так, как нужно. Мы можем показаться наивными, рассуждая о последнем корабле, как о последней надежде. Но лучше во что-то верить, чем не верить ни во что. P.S. Если вы ещё не видели наш фильм, то ссылка там, где она обычно бывает. Ищите на ютубе, делитесь с родными, друзьями и соседями.

Публикация от kana beisekeyev (@beisekeyev)