В компании Fly Arystan рассказали, как вел себя пассажир, нарушивший правила, передает Paryz.kz со ссылкой на Fly Arystan.
В компании Fly Arystan по поводу инцидента на борту их самолета, выполнявшего рейс Шымкент - Алматы, сообщили, что после приземления, во время буксировки один из пассажиров, нарушив правила безопасности, встал во время движения самолета и подошел к бортпроводникам. Он пожаловался на долгое ожидание и потребовал открыть дверь. Бортпроводники объяснили правила безопасности и попросили пассажира вернуться на место и пристегнуть ремень безопасности.
После полной остановки и отключения табло "пристегните ремни безопасности" все пассажиры начали вставать и собираться. Недовольный пассажир вновь подошел к экипажу и в грубой форме потребовал открыть дверь. Однако открытие двери было запрещено по причине ожидания трапа.
"Стоит отметить, что пассажир не приобретал место возле аварийного выхода и самовольно прошел в 12-й ряд и открыл аварийный выход. Экипаж немедленно связался со службами безопасности, а также были заполнены акты передачи пассажира-нарушителя в правоохранительные органы, акт о повреждении имущества авиакомпании и объяснительный полицейский отчет", - сообщили в компании.
В FlyArystan намерены провести расследование и привлечь пассажира к полной ответственности, включая возмещение убытков за причиненный материальный ущерб по восстановлению воздушного судна для последующих полетов.