В сети часто появляются видео с грузчиками из аэропорта, которые небрежно обращаются с багажом пассажиров - швыряют в транспортировочную машину, роняют на землю. Почему такие случаи не редкость в аэропортах, объяснил бывший сотрудник грузового комплекса Владимир Ковалев, передает Paryz.kz со ссылкой на VM.
При высоком пассажиропотоке на территории воздушной гавани разбирать багаж времени нет, объясняет он.
"Особенно это касается крупных международных аэропортов. Неважно, о какой стране мира мы говорим. Грузить багаж, когда идет наплыв, нужно быстро, нет времени на рассусоливание с каждой конкретно взятой сумкой. Уцелеет ли чемодан или нет, во многом зависит от его качества, материала и веса багажа", - говорится он.
Эксперт отметил, что когда расторопность в работе стоит на первом месте, то говорить об аккуратности не приходится:
"Такая же схема работы в почтовых отделениях. Там точно так же со скоростью ветра грузят бандероли. И если вы вздумали отправить что-то хрупкое либо не позаботились о сохранности материала, упаковав его кое-как, приготовьтесь морально к тому, что адресат получит разбитый хлам в коробке, а не условную чашечку или сувенир".
Облегчить работу сотрудников грузового отдела аэропортов могут сами пассажиры, считает Ковалев.
"Не нужно забивать чемодан до максимально разрешенной массы, лучше распределить вещи равномерно в разных сумках. Вся погрузочная работа ведется людьми, а не машинами, поэтому, когда попадается чемодан весом 20–30 килограммов, то аккуратности ждать не нужно. Такой тяжелый элемент нужно в течение нескольких секунд поднять и перекинуть в грузовую машину".
Специалист порекомендовал класть хрупкие предметы в центр чемодана, обложив его мягкими вещами. При выборе самой сумки предпочтение нужно отдавать той, где сменная ручка и плотный корпус.
"Кстати, ручка считается самым уязвимым элементом, который чаще всего ломается при транспортировке. Запомните! Чем больше вещей в чемодане, тем больше нагрузка на корпус и ручки, за которые нужно поднимать его".
Ковалев добавил, что очень тяжелый груз сотрудники просто швыряют, чтобы поскорее его транспортировать и избавиться от него. В заключение он подчеркнул, что по такой схеме работают все аэропорты мира.