Прямая трансляция

Астана

Астана

0°C

Учитель насмерть сбил мальчика возле школы в Алматинской области

Наказать чиновников за смерть ребенка требуют жители Алматинской области. Мальчик погиб на трассе прямо возле школы, передаёт Paryz.kz со ссылкой на КТК.

Учитель насмерть сбил мальчика возле школы в Алматинской области
Фото: inform.kz

Трагедия произошла буквально в 200 метрах от школы. В толпу учащихся, возвращавшихся домой, на огромной скорости влетела иномарка. Известно, что за рулем находился 23-летний преподаватель физкультуры, который опаздывал на занятия. В результате аварии погиб ученик третьего класса.

С момента трагедии прошло уже три дня. Но в дом, где жил погибший девятилетний Ерасыл, все еще идут люди. Соболезнования семье выразили районные чиновники и руководство школы. За смерть сына мать намерена наказать и водителя, и сотрудников местного акимата.

"Я никому не желаю такого горя! Чего я сейчас хочу? Чтобы виновник и ответственные лица понесли наказание. И освободили занимаемые должности. Это по их вине произошла такая трагедия. Из-за них я потеряла сына. Они лишили меня всего, они перекрыли мне кислород", - говорит мать.

Сразу же после жуткого происшествия жители поселка Косозен вышли на ту самую трассу и на несколько часов заблокировали движение. Люди отказывались возвращаться домой до тех пор, пока районные власти не наведут в населенном пункте порядок.

Многие родители даже отказывались отправлять детей в новую школу. Чтобы не усугублять ситуацию, чиновники решили организовать для учащихся специальные автобусы. Близ учебного заведения тут же появились дорожные знаки, разметка и искусственные ограничители скорости.

В сельском акимате говорят, что уже ищут деньги на строительство тротуара и освещение проезжей части. Средства пообещали выделить из областного бюджета. Благоустройство оценили в 35 миллионов.

В полиции же начали досудебное расследование. Водитель, допустивший смертельный наезд на школьника, сейчас находится под подпиской о невыезде. Известно, что в момент трагедии он был трезв.