Прямая трансляция

Астана

Астана

-3.03°C

Altyn Bank оштрафовали за распространение неполной рекламы

Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка с апреля 2020 года проводится системный мониторинг рекламной деятельности финансовых и иных организаций, взаимодействующих с населением на предмет возможности мошеннических и других незаконных действий. Так, АО "Altyn Bank" (ДБ China Citic Bank Corporation Ltd)" оштрафован на 145 850 тенге за неуказание ставки вознаграждения при распространении рекламной информации, передаёт Рaryz.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства. 

Altyn Bank оштрафовали за распространение неполной рекламы
Фото: obk.kz

Также, микрофинансовая организация "Робокэш.кз" получила письменное предписание за не указание годовой эффективной ставки вознаграждения при размещении рекламы.

Кроме того, по результатам проведенного ежемесячного мониторинга выявлены следующие нарушения, по которым приняты соответствующие меры:

ТОО "МФО "Мега Кредит", ТОО "Микрофинансовая организация "Деньги говорят", ТОО "Микрофинансовая организация "Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)", ТОО "Микрофинансовая организация "Lending and Financy technologies", ТОО "Микрофинансовая организация "Взаймы", ТОО "Микрофинансовая организация "ФинтехФинанс", ТОО "Микрофинансовая организация "Creditum" также получили письменные предписания за превышение предельного значения вознаграждения по микрокредиту. ТОО "МФО "Каусар Несие" оштрафованы на 145 850 тенге за недостоверное указание годовой эффективной ставки вознаграждения.

Добавлется, что источниками мониторинга рекламной деятельности финансовых организаций являются:

документы и информация, представленные финансовыми и иными организациями в Агентство, в том числе по запросу Агентства;

обращения, документы и информация, поступившие от физических и юридических лиц, государственных органов;

сайты финансовых и иных организаций; социальные сети Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Telegram;

мобильные приложения финансовых и иных организаций; реклама на теле-, радиоканалах, в общественном транспорте, периодических печатных изданиях, а также наружная реклама.

Мониторинг проводился в городах Нур-Султан, Алматы, Шымкент и областных центрах Казахстана.