В ТОП-5 проблемных сфер услуг, где чаще всего нарушаются права потребителей, входят медицинские, железнодорожные, автотранспортные услуги, такси, образование и связь, передаёт Рaryz.kz со ссылкой на Ranking.kz.
В материале приведены результаты исследования Комитета по защите прав потребителей при МТИ РК. В 2020 году среди респондентов, оценивших 20 отраслей торговли и услуг, 67% опрошенных удовлетворены качеством обслуживания.
Также были выявлены ТОП-5 проблемных сфер услуг, где регулярно нарушаются потребительские права граждан. Абсолютный антилидер — сфера медицинских услуг, где качеством обслуживания не удовлетворены 45,9% респондентов. Среди худших сфер отмечены также услуги железнодорожного транспорта (43,2% недовольных респондентов), междугородного/международного автотранспорта, в том числе такси (42%), услуги образовательных центров (41,6%) и услуги связи (35,9%).