В связи с участившимися случаями мошеннических действий «Правительство для граждан» предупреждает, что работники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные, передаёт Paryz.kz со ссылкой на КТК.
Казахстанцев просят быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.
"Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через единый контакт-центр "1414". Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги", ‒ сообщили в организации.