Контактный центр работал с 2016 года, в этом году его перезапускают. Все дети и взрослые могут обращаться по ноему «111» и сообщить о нарушении прав детей и фактах семейно-бытового насилия.
Как стало известно на брифинге в СЦК при Президенте РК Контактный центр работал с 2016 года, в этом году его перезапускают.
«Это важный механизм в борьбе, превенции, профилактике, реагирование в случае насилия или буллинга, кибербуллинга. Сейчас его снова запустили. Это экстренный контакт-центр «111» по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей при партии «Nur Otan». На этот номер могут позвонить сами дети, взрослые, любой человек, который стал свидетелем насилия в отношении детей, женщин, кибербуллинга», - сообщила эксперт ООН по правам человека Халида Ажигулова.
Единый контакт-центр «111» действует по всему Казахстану.
«В каждой области, городе республиканского значения имеются специальные офисы, обучены операторы, психологи, которые принимают эти звонки. У них есть прямой контакт с департаментами полиции. Они тут же отрабатывают эти вопросы», - пояснила спикер.