Прямая трансляция

Астана

Астана

-3.03°C

Казахстанская школьница высказалась о делении учеников на НИШевцев и обычных

Казахстанская школьница высказалась о делении учеников на НИШевцев и обычных, передает Paryz.kz со ссылкой на Elitar.kz.

Казахстанская школьница высказалась о делении учеников на НИШевцев и обычных
Фото: Elitar.kz.

«Почему всем нет дела до обычных людей?» - задалась вопросом ученица обычной казахстанской школы.

"Я учусь в обычной школе. в Казахстане точно есть ученики которые вкалывают не меньше нишевцев, но у них всех этих благ никогда не было. Почему? Почему такое вообще происходит? Почему всем всё равно на обычных людей? (орфография и пунктуация сохранены - прим. ред.).

В некоторых странах каждая школа такая как НИШ. это считается нормой. Почему у нас не так? Правильно потому что страну разворовали.

У меня нет никакой ненависти к самим ученикам, не поймите неправильно. Я ненавижу правительство которое допустило это.

Я сама пыталась поступить туда, но у меня не получилось, и я осталась в своей школе. И я просто иногда в шоке, когда вижу, что у кого-то есть шкафчики (и им не надо таскать тяжёлые сумки+физра), кто-то может жить прямо в школе, кто-то может есть бесплатно, кому-то не нужно искать и покупать одежду для школы по всему городу, у кого-то есть ЛИФТ в школе, кто-то может даже присесть на диван в коридоре.

Это несправедливо и всё.

Но я могу ненавидеть лишь тех учеников, которые считают себя лучше других. Спуститесь на землю

АХ ДА У КОГО-ТО ЖЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА В ТУАЛЕТЕ ЛОООЛ

У нас ещё жидкое мыло смешивают с водой, когда оно заканчивается.

Я не говорю, что если мы в таком положении, то и вы должны быть. Нет.

Я хочу донести до вас, что есть школы у которых всё намного ХУЖЕ. Это мы ещё о деревнях не говорили. Просто для меня кажется немного лицемерным бороться со злом наполовину. Вы не смотрите в корень

Проще говоря один вопрос: почему спасти ТОЛЬКО НИШ?".

Крик души школьницы опубликовали в группе фейсбук "Астана - Что? Где? Когда?".

Участники группы согласились с автором и задались вопросами - почему в Казахстане пошла дележка школ на обычные и НИШ, как можно было допустить ущемление детей самим фактом сущестаования НИШ с особыми условиями и огромным финансированием, по сравнение с остальными школами.