АО "Казахтелеком" сделает 50%-ную скидку всем клиентам розничного сегмента за январь из-за режима ЧП в Казахстане. Об этом заявил пред для своих абонентов за январь месяцседатель правления организации Куанышбек Есекеев.
"Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер для поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги", - сообщил Есекеев.
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25-го числа, следующего за расчетным месяцем). Этот пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
Кроме того, специалисты "Казахтелекома" внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет.
Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора.
"Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома, и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах (я как отец это хорошо понимаю), мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета, и нам это удалось сделать через услугу TV+", - отметил Куанышбек Есекеев.