"Это был ад!": На астанчанина, оставшегося недовольным лечением, могут подать в суд

На жителя столицы, который опубликовал пост с критикой в адрес медперсонала больницы №1, могут подать в суд за распространение недостоверной информации. Об этом сообщили в управлении общественного здоровья Нур-Султана, передаёт Paryz.kz.

"Это был ад!": На астанчанина, оставшегося недовольным лечением, могут подать в суд
Фото: bryansk.czm.su

В группе Facebook "ВРАЧИ РК Отзывы, советы, жалобы", появился пост от некого Мейраса Аппасова.

Мне 35 лет, за это время я в больнице лежал 2 раза. Первый когда родился, второй раз 35 лет спустя когда попал с ожогами в 1 городскую больницу в г Нур-Султан. И это был ад! Начиная от лечения заканчивая от отношения врачей , персонала к пациентам. С моими ожогами мне делали в два дня один раз перевязку, и когда эти засохшие бинты за живо сдирают с тебя это ужасно! А все из за того что у них нет ни бинтов, не кызыл май, ни шприцов для обезболивания. Как сказали в отделение что конец года не подрасчитали с материалами. А если завтра не дай бог будет взрыв и в больницу попадут сразу 20 человек, что тогда? Кстати кызыл май я попросил что бы мне из дома привезли , мне его так и не помазали сказав что еще рано но оставили себе), - пишет мужчина.

Далее он сообщает, что "через 5 дней "лечения" мне пришлось самовольно покинуть больницу".

Заранее я предупредил персонал, что ищу альтернативу для лечения и что, возможно, я сегодня уйду. Но не прошло и 10 минут, как с палаты забрали кровать на которой я лежал 5 дней. Выписку не дали. Перед уходом на мои просьбы перебинтовать меня и поставить обезболивающее отвечали агресивно, не нравится лечитесь в загранице. Имена докторов я не запомнил( хотя врачами их трудно назвать) . Но я ни одному человеку не пожелаю попасть к ним в руки .У меня есть средства буду делать перевязки и ставить уколы платно, но мне жалко тех людей кто там лежит по месяцу, которые гниют , которым не поставляются лекарства и материал для перевязок.И не удивительно что с этого отделения люди сбегают не получив на руки выписки, ( в день моего поступления искали пациента который сбежал , врачи между собой говорили что выписку подпишут сами якобы он получил на руки ) потому что отношение просто ужасное! - резюмировал автор текста.

Корреспондент Paryz.kz обратился за комментарием в управление общественного здоровья столицы. Там сообщили, что "пациент 1987 года рождения находился на стационарном лечение с 27.11.2021 по 02.12.2021 года с диагнозом известному ему и родственникам. Травмы получил в быту".

Лечение пациента заключалась согласно листу назначения и протокола диагностики и лечения: анальгетики, антибактериальная терапия, симптоматическая терапия, местное лечение ожоговых ран. Выписной эпикриз готовится в день выписки, выписка пациента производится с 12.00 до 15.00. Пациент самовольно покинул палату и больницу, не поставив в известность заведующего и лечащего врача, о чем свидетельствует запись в медицинской карте стационарного больного, в связи с этим выписной эпикриз не был вручен на руки. При этом делается соответствующая запись в последнем дневнике и выписном эпикризе, - добавили в УОЗ.

Также в ведомстве напомнили, что каждый гражданин имеет право на свободный выбор медицинского учреждения и свободу действия, в чем медицинские  работники не могут препятствовать выбору пациента.

Медицинский персонал отделения не может нести ответственность за небрежное отношение самого пациента к своему здоровью. Отделение полностью обеспечено изделиями медицинского назначения и лекарственных препаратов в полном объеме. Открытый метод лечения маслом "Кызыл май" был пациенту предложен с дополнительной профилактической целью. Факт предъявленных претензий к медицинскому персоналу не подтвержден, - отметили в управлении.

В УОЗ с уверенностью заявили, что высказывание пациента голословные, ни чем не подкреплены и вводит людей в заблуждение и распространяет дезинформацию.

В случае распространения пациентом ложных сведений в отношение сотрудников отделения, администрация больницы оставляет за собой право обратиться в судебные органы и привлечь к ответственности пациента и взыскать моральный вред за защиту чести, достоинства и деловой репутации медицинского персонала, - резюмировали в ведомстве.