Жена алматинского стрелка обвинила судью, ЧСИ и нового владельца дома в афёре и сговоре

По словам Анаид Демирчян, судья Алатауского районного суда Алматы Ербол Ак-куов, принимавший решение, предшествовавшее трагедии с выселением, когда были убиты пять человек, знал об афере и был в сговоре с судебным исполнителем Рапилбеком Танирбергеновым, новым владельцем дома Нурахметом Тургановым и "Банком ЦентрКредит", передаёт Paryz.kz со ссылкой на КазТАГ.

Жена алматинского стрелка обвинила судью, ЧСИ и нового владельца дома в афёре и сговоре
Фото: sputnik.kz

Супруга Игоря Дужнова, которого обвиняют в убийстве пяти человек, говорит, что судья вынес незаконное решение. 

Он вообще не просто необъективно, он в одностороннем порядке, притом не разбираясь, насколько добросовестный тот покупатель, то есть он не разобрался, хотя были все доказательства. И мы ему предоставили, что это скупщик, что этот человек занимался, находясь в сговоре, под уголовным преследованием, есть уголовное дело заведено прокуратурой Алатауского района в отношении этого Турганова и других лиц, то, что он занимался перепродажей и скупкой заниженного залогового имущества и перепродажей. И об этом обо всем Ак-куову все это было известно. Самое ужасное, что судья Ак-куов знал об этом обо всем, он сам отменял заочное, он сам выносил его, сам отменял заочное. Он отказал банку во взыскании, он полностью описал все, что банк неправомерно и банк незаконно поступил с нами – он все описал в своем решении. И тут же отказал нам в отсрочке, ссылаясь на совершенно незаконные основания, - заявила Дужнова.

По ее словам женщины, судья был заинтересован и действовал сообща с судебным исполнителем, с покупателем и с банком.

Он знал прекрасно, что я на тот момент являлась собственником, что я восстановила себя в правах, что дом вернули, он это прекрасно знал, что Турганов просто воспользовался опять же мошенническими действиями совместно с банком и судебным исполнителем, и пошли, сделали регистрацию, перерегистрацию опять же незаконно, он, судья Ак-куов об этом обо всем знал. И все равно знал о том, что было принесено ходатайство о детях, знал о том, что сам Турганов просил суд обратить внимание, что там есть несовершеннолетние дети, эти доказательства все есть, и все в материалах дела суда есть, он об этом обо всем знал и отказал нам в отсрочке. Если бы Ак-куов не отказал тогда в отсрочке, вот этого бы происшествия, вот этого бы несчастья не было. Поэтому на его совести точно так же, как и на совести банка и всех остальных, в этом деле принимающих активное участие, на его совести точно так же лежит ответственность и вина, - подчеркнула Демирчян.