Более 103 тыс. человек обратились в общественные приемные Nur Otan с начала года

На сегодня из 103,5 тыс. обращений 43% оперативно решены, по 54% оказана правовая, консультативная и иная помощь, остальные 3% находятся на исполнении.

Более 103 тыс. человек обратились в общественные приемные Nur Otan с начала года

 

Казахстанцы продолжают активно обращаться в партию «Nur Otan» для решения различных вопросов. С начала года в общественные приемные обратились 103,5 тыс. граждан, руководителями госорганов - членами партии проведено 19,8 тыс. приемов.

Так, в Шымкенте в партию обратился житель города Р.Розиев с жалобой на отсутствие дороги в жилом массиве Турдыабад. В Енбекшинском районном филиале «Nur Otan» оперативно отреагировали на данное обращение, в результате местные исполнительные органы за короткий срок произвели работы по укладке асфальта общей протяженностью 2,9 км.

В ходе приема на площадке партии в формате онлайн житель города Алматы Е.Адильбеков поднял вопрос проведения инженерных сетей в мкр. Акжар на улицах Лашын и Берел. Представители акимата города заверили, что в текущем году будут проложены сети водоснабжения, а строительство сетей водоотведения на указанных улицах будет включено в проект следующего года.

Также нуротановцы Алматы в рамках тематического приёма граждан по партийному проекту «Кедергісіз келешек» помогли сделать ремонт матери-одиночке, инвалиду 3 группы Р.Мырзалиевой. Женщина проживает в общежитии, где образовалась плесень и сырость. При содействии партийцев произведены электромонтажные и отделочные работы на сумму более 1 млн тенге.

В районе Б.Майлина Костанайской области в общественную приемную филиала партии обратились жители села Айет с вопросом благоустройства улицы Омарова, на которой более 10 лет не было асфальта. После вмешательства партийцев в селе на вышеуказанной улице был проведен средний ремонт дороги.

В городе Балхаш Карагандинской области 45 членов садоводческого дачного общества ПБС №1 обратились в партию с просьбой оказать содействие в подключении электроэнергии, отсутствовавшей из-за аварии на линии. В результате 27 июля текущего года коммунальным предприятием приняты все меры по устранению аварии на линии электропередачи и садоводческое дачное общество было подключено к электричеству.

Как показал анализ, наибольшее количество обращений связано с вопросами социального обеспечения, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения жильем и др. На сегодня из 103,5 тыс. обращений 43% оперативно решены, по 54% оказана правовая, консультативная и иная помощь, остальные 3% находятся на исполнении.