Казахстанская телеведущая Ляйля Султанкызы во время полета получила травму от упавшей ей на голову тяжелой клади. В авиакомпании FlyArystan отреагировали на жалобу, передает Paryz.kz со ссылкой на Tengri Travel.
Представители авиаперевозчика рассказали, что инцидент произошел во время подготовки к выходу пассажиров из самолета. Один из пассажиров обратился к бортпроводникам с просьбой оказать помощь Ляйле Султанкызы.
"Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров с медицинским образованием на борту и проинформировали командира воздушного судна, который запросил вызвать врача.
К этому времени откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а также после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков", – сообщили в авиакомпании.
Авиакомпания подчеркнула, что информации об отсутствии аптечки на борту со стороны экипажа не было. Представители напомнили, что на борту их самолетов всегда присутствуют три типа аптечек первой помощи, укомплектованных в соответствии с установленными стандартами. В случае с данным пассажиром, как отметили в компании, была оказана первая медицинская помощь, а также организован поиск и вызов квалифицированного медицинского персонала. Однако, по словам авиаперевозчика, пассажирка отказалась дожидаться врачей.
"Искренне приносим свои извинения пассажиру Ляйле Султанкызы и желаем скорейшего выздоровления. FlyArystan напоминает о важности соблюдения правил безопасности на борту, ведь безопасность является нашим главным приоритетом", – заключили представители перевозчика.