Казахстанцам рассказали, что нужно делать при навязывании допоборудования во время покупки авто

В Министерстве торговли и интеграции РК рассказали, куда обращаться казахстанцам при навязывании автосалоном приобретения дополнительного оборудования при покупке автомобиля по программе льготного автокредитования, передает Paryz.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Казахстанцам рассказали, что нужно делать при навязывании допоборудования во время покупки авто
Фото: pexels

На сегодняшний день в средствах массовой информации и на площадках интернет-ресурсов много высказываются о навязывании продавцами (автоцентрами) приобретения дополнительного оборудования при покупке автомобиля, - сообщила пресс-служба МТИ РК

В ведомстве отметили, что «данные действия продавцов являются незаконными и противоречат требованиям Закона РК «О защите прав потребителей», согласно которому запрещено навязывание приобретения дополнительных товаров или услуг».

Если потребитель столкнется с такой ситуацией, для восстановления прав потребителей просим обращаться в Департамент по защите прав потребителей Нур-Султана Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан с указанием названия и адреса автоцентра, - сообщила пресс-служба МТИ РК

  • Запросы можно отправить, прикрепив все необходимые подтверждения (фото, видео, чек), по eotinish.kz, e-tutynushy.kz, в telegram-бот @kzpp_bot, а также по адресам: пр. Мәңгілік ел, д. 8, второй подъезд и ул. Петрова, д. 5, н.п. 3. Телефоны: +7 (7172) 64-27-52, +7 700 123-50-57.
  • По остальным вопросам можно обратиться и проконсультироваться по телефонам: +7 (7172) 74-98-32, 74-98-36, 75-06-49 или в региональные департаменты по защите прав потребителей, контакты по ссылке.