На отсутствие кондиционера, неработающие розетки в вагонах посетовал один из пользователей Сети. Свое недовольство он изложил в посте паблика "Книга жалоб и предложений Атырау", передаёт Paryz.kz.
По словам автора текста, 11 июля этого года, он с семьёй сел в поезд №313 сообщением Мангистау-Атырау, в 3-купейный вагон.
"Когда тронулся поезд, мы поинтересовалась у проводницы, когда же включат кондиционер, на что проводница развела в сторону руки и с иронией съязвила: а у нас природный кондиционер, то бишь сквозняк… Поняв, что дискуссия с проводницей ни к чему не приведёт, всё равно она всех собак будет вешать на руководство КТЖ (в дальнейшей беседе она так и сказала), мы продолжили поездку. В вагоне ехало много маленьких детей, которые постоянно плакали от невыносимой жары. В вагоне не работали розетки, чтобы подзарядить телефоны, в туалете смыв работал еле-еле, туалетной бумаги и мыла не было и в помине. Может кто-то под данным постом напишет комментарии, типа, что паришься брат, летай на самолете, скажу сразу, что на самолет билетов не было, поэтому поехали поездом" – написал Аманжол Жумагалиев.
Пользуясь случаем, мужчина передал "привет" руководству КТЖ, которые "гоняют по вышеуказанному сообщению старенькие вагоны, у которых только крутятся колёса, и выжимают у народа деньги за такой сервис".
"Честное слово граждане, за державу обидно, неужели это наше достижение за 30-лет независимого государства? " – недоумевает казахстанец.