Прямая трансляция

Астана

Астана

-0.03°C

Пассажиры поезда "Нур-Султан - Алматы" поделились неприятными воспоминаниями от поездки

Люди купили билеты на поезд ещё в феврале, однако впечатления от поездки остались неприятными из-за сильного холода внутри поездов. Чтобы согреться пассажирам пришлось спать в куртках, передаёт корреспондент Paryz.kz со ссылкой на телеканал "Астана".

Пассажиры поезда "Нур-Султан - Алматы" поделились неприятными воспоминаниями от поездки

"Мы зашли, холод невозможный. Мужу пришлось спать в куртке. Туалет - все равно что на улицу выходить. Эти билеты мы купили 24 февраля, практически за месяц. То есть заранее люди планировали. Смотря по цене, услуги должны были быть оказаны. Чисто должно быть, санусловия должны быть. Вот я открываю дверь, а закрыть ее не могу", - рассказала пассажир Сания Гульбанова.

С подобной проблемой столкнулись пассажиры трех вагонов. А это около 200 человек. У остальных, несмотря на неудовлетворительное состояние поезда, хотя бы были свет и отопление. Проблему признали и сами работники состава, но исправить ее не смогли.

"Состояние вагонов действительно плохое. Видим, что люди жалуются. Из 19 вагонов в трех низкие температуры и отсутствует свет. Это все были дополнительные вагоны, которые доставили перед праздниками", - сообщила начальник поезда Улжан Мамырова.

В "Пассажирских перевозках" пояснили, что почти 40 процентов вагонов старше 30 лет. В планах у компании постепенно их заменить. К 2029 году будут курсировать 500 обновленных поездов.

"По данному случаю мы проведем служебное расследование. Если со стороны "Пассажирских перевозок" будут выявлены ошибки с технической точки зрения, мы обязательно примем меры", - прокомментировал менеджер департамента по работе со СМИ АО "НК "КТЖ" Мади Мухамедкали.

Недовольные пассажиры составили коллективную жалобу с просьбой вернуть им деньги за такую экстремальную поездку. Но рассчитывать на это им не стоит, отмечают перевозчики. Процедура не предусмотрена законом.