Прямая трансляция

Астана

Астана

-10.03°C

В Карагандинской области убившая своих детей женщина рассказала о причинах поступка

Стали известны подробности убийства двух малолетних детей в одном из сел Карагандинской области, передает Paryz.kz со ссылкой на «Патриот».

 

В Карагандинской области убившая своих детей женщина рассказала о причинах поступка

«В 15 минутах от Темиртау в поселке Гагаринское маленькие дети голодали. Когда в очередной раз дети попросили у мамы поесть, молодая женщина задушила обоих дочерей – 2-летнюю Мию и 4-летнюю Карину. Третью девочку она не тронула – ей всего 6 месяцев», – говорится в сообщении.

Местные жители думали, что женщину зовут Вера, так она представлялась, но оказалось, что ее настоящее имя – Ира.

По информации издания, она задушила детей в обед в четверг, 4 апреля. И до вечера сидела с трупами в ожидании сожителя. Когда он пришел с работы, она показала детские тела на кровати и заявила, что они скончались беспричинно, сами по себе. Сожитель вызвал полицию.

Затем она и полицейских ввела в заблуждение – выдвинула версию, будто дети отравились неизвестным веществом. Полицейские тут же прошли на кухню, чтобы посмотреть, что они ели в последний раз, а там не было ни крошки еды.

«Я предлагал картошку. Если бы знали, что они голодают, кормили бы всей деревней», – сказал сосед семьи Александр.

Сосед рассказал ее версию:

«Она полицейским сказала: «Я заглянула в комнату и вижу, что они спят, и я вышла из спальни». Она врала. Я тоже думал до последнего, что они могли отравиться, что-то съесть».

Полицейские привезли манекен и женщина на манекене показывала, как душила своих детей.

Две старшие девочки практически не появлялись на улице. Мать их на прогулку почему-то не выпускала.

«Сожитель плакал, когда узнал о смерти детей. Постоянно курил, пока полицейские работали на месте преступления», – сказал Александр.

В этой семье голодали не только дети, но и домашняя кошка. Животное исхудало. По ее состоянию видно, что она долгое время не питалась. Кроме того, она несколько дней, после того, как дом опечатали, живет на улице.