Компания занимается благотворительностью и поддерживает отечественных производителей, передает Paryz.kz с ссылкой на Informburo.kz.
За 10 лет в Казахстане Burger King заплатила налоги в на 4,5 млрд тенге, сообщает пресс-служба компании.
За 10 лет присутствия на казахстанском рынке Burger King превратилась в лидера общественного питания: сегодня в 13 городах успешно работают 49 ресторанов международной сети. За это время компания глубоко интегрировалась в экономику и вошла в список крупнейших налогоплательщиков в отрасли. Общая сумма уплаченных налогов в бюджет с 2012 года составляет более 4,5 млрд тенге.
Сохранить за собой статус крупнейшего игрока на рынке общепита Burger King удалось благодаря высокому уровню сервиса, разнообразному меню, неукоснительному соблюдению строгих международных стандартов качества и безопасности, а также внедрению инновационных технологических решений.
В 2018 году компания первой среди международных сетей быстрого питания в Казахстане запустила мобильное приложение, которое работает по принципу программы лояльности и позволяет гостям получать бонусы, подарки и различные выгодные предложения. Кроме того, Burger King одним из первых внедрил рестораны в формате автоэкспрессов, позволяющих получить заказ, не выходя из машины.
Текущий штат сотрудников Burger King насчитывает около 1 000 человек, большинство из которых – молодёжь. Помимо инвестиций в обучение персонала, компания активно использует масштаб своего бизнеса и присутствие практически в каждом регионе республики для развития общества и оказания помощи нуждающимся.
К примеру, компания на протяжении многих лет оказывает помощь воспитанникам "SOS Детская деревня" в Алматы – городе, с которого началась история Burger King в Казахстане. Благодаря программе корпоративной-социальной ответственности воспитанники детской деревни смогли пройти курсы английского языка в языковой школе "Just Speak It", а также посетить занятия по таэквондо в залах Республиканской глобальной федерации таэквондо в Алматинской области.
Помимо прочего, сотрудники Burger King, следуя принципам осознанной благотворительности, на регулярной основе организовывают мероприятия, направленные на развитие и социализацию детей, а также оказывают системную помощь воспитанникам благотворительного семейного детского дома "Нур" в Талгаре.
Дом "Нур" – это большая семья из более чем 350 детей, которых объединяет тяжелая судьба. Находясь под патронажем компании ТОО "QSR" с торговым знаком Burger King, детский дом в лице директора Туяк Каскеновной дарит детям надежду на светлое будущее. Команда Burger King на регулярной основе посещает воспитанников дома с подарками, играми, а главное – искренним желанием помочь.
Сеть Burger King заинтересована в поддержке местных производителей и практически полностью локализовала поставки основных категорий своего меню. Все они прошли строгий контроль соответствия международным стандартам качества и безопасности, поскольку сотрудничество с Burger King автоматически обеспечивает их дополнительным конкурентным преимуществом на мировом рынке.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King является одной из крупнейших в мире и присутствует в 83 странах мира.