Лот для участия в портале госзакупок разместило ТОО "Национальный научный онкологический центр" 3 февраля 2022 года.
Заказчик в лице онкоцентра в перечне услуг для СМИ размещает следующее: разработка и размещение интервью, статей и других информационных материалов о деятельности Центра на республиканских популярных интернет- ресурсах, на аккаунтах интернет-ресурсов в соц.сетях (Facebook, Instagram, Telegram).
Целью является повышение информированности широких слоев населения РК по профилактике, ранней диагностике и лечения опухолевых заболеваний.
В технических характеристиках значатся следующие пункты: размещение (сорока восьми) информационных материалов без пометки PR, интервью,инфографик и т.д. (не менее 4000 символов + до 5 фото в 1 публикации) на главной странице интернет-ресурса до 31 декабря 2022 года.
При этом стоит отметить, чтобы участвовать в конкурсе у СМИ должно быть: наличие русскоязычной и казахскоязычной версии, наличие мобильной версиии мобильного приложени. Посещаемость интернет-ресурса должна быть на республиканском уровне и составлять не менее 8 000 000 посетителей в месяц и ежедневно не менее 600 000 посетителей.
Как говорится на сайте онкоцентра, Национальный научный онкологический центр – государственное предприятие, подведомственное Министерству здравоохранения Республики Казахстан. Его миссией является снижение смертности от онкологических заболеваний путем повышения доступности к высокотехнологичным методам профилактики, ранней диагностики и лечения злокачественных новообразований соответствующим международным стандартам.