Журналисты поинтересовались у министра транспорта РК Марата Карабаева, будет ли КТЖ покрывать свои долги с помощью повышения тарифов на билеты, передает Paryz.kz.
«Такой механизм не отрабатывается. Но в целом, такой механизм можно отработать. Но это ни в коем случае не связано с погашением долга. Потому что та доходная часть, которую получает КТЖ по пассажиропотоку, она составляет очень низкую долю. Основная доля, которую они получают — это транзитные перевозки», — сказал Карабаев в кулуарах Мажилиса.
По его словам, стоимость билетов, в целом, не поднималась, так как государство субсидирует пассажирские перевозки, а это прмерно 23 млрд тенге из карманов налогоплательщиков.
«Повышение стоимости на данном этапе не рассматривается. Но чтобы окупить расходы без субсидирования государством, необходимо повысить стоимость билетов в три раза», — говорит Карабаев.