Дорогой имидж. 11 миллионов тенге собираются потратить в Шымкенте

Управление туризма города Шымкента направит эту сумму на создание четырех имиджевых видеороликов, передает корреспондент https://orda.kz.

Дорогой имидж. 11 миллионов тенге собираются потратить в Шымкенте
Фото из открытых источников

За 11 миллионов тенге заказчики ждут съемку из разных ракурсов и планов, демонстрирующих достопримечательности города. Помимо красивых кадров, в ролике должен присутствовать медийный человек с аудиторией не менее одного миллиона подписчиков.

— Видеоролики должны отображать туристские, исторические и привлекательные места, гастрономию и культурную жизнь современного мегаполиса, экстремальные развлечения и активный досуг. – отметили в управлении.

В стоимость также входит разработка сценария, аэросъёмка по городу, визуальные эффекты, анимации, дикторское озвучивание, авторская фоновая музыка, титрование и использование брендбука.

Видео будут размещены в социальных сетях и кинотеатрах города. Конкурс на миллионный лот завершится 18 марта.